Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Зубчатые колеса судовых редукторов

Зубчатые колеса судовых редукторовОднако технологические трудности при изготовлении таких зубчатых колес и появление надежных противозадирных смазок привели впоследствии к пересмотру этих величин. Зубчатые колеса судовых редукторов фланкируются. Глубина фланка у вершины зуба для нагрузок, соответствующих 84 кг/см2, составляет примерно 0,025 мм при нормальном шаге 25,4 мм. Высота фланка достигает 20% рабочей высоты зуба.

Применяется также фланкирование вершины зубьев шестерен, параллельное контактным линиям.

Такое фланкирование делается не по всей длине зубьев, а только на краях зубьев у торцов — на тех участках, которые первыми входят в зацепление. Глубина фланка у вершины составляет около 0,050 мм, а высота фланка по торцу зуба распространяется до полюса.

Рассмотрим характеристики зубчатых колес первого варианта двухступенчатого редуктора, устанавливаемого в свое время на большинстве судов английского военно-морского флота.

Нагрузки на зубья у этого редуктора были примерно такие же, как и у одноступенчатых редукторов, применявшихся прежде.

Давать большие нагрузки считалось рискованным, так как не было опыта эксплуатации подобных машин. Шестерни и колеса» были нарезаны на лучших станках и подвергнуты шевингованию.

Некоторые колеса были лапингованы. Несмотря на большие окружные скорости и учетверенное число зацепляющихся пар, шум редукторов снизился.

Редукторы с успехом эксплуатировались. несколько лет. Во втором варианте зубчатые колеса были сделаны из сталей с наибольшей, допустимой по условиям фрезерования зубьев, твердостью: шестерни — из стали En 26, колеса — из стали En30.

Шестерни второй ступени имели коррекцию угла наклона зуба 0,025-0,038 мм со стороны подвода крутящего момента и 0,013- 0,020 — с противоположной стороны.

При эксплуатации редукторов наблюдался питтинг на зубьях шестерен, который был следствием деформаций корпуса, и, по-видимому, излишней коррекции угла наклона зуба.

Комментарии запрещены.