Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Значения коэффициента

Значения коэффициентаОпыт эксплуатации судовых турбинных редукторов в военно-морском флоте США освещен в докладе Брилея и Берга. Удельные нагрузки на зубья в современных редукторах существенно выше чем в редукторах прежних конструкций. Значения коэффициента в 2-3 раза больше тех, которые считались обычными для зубчатых колес, эксплуатировавшихся во время войны 1940-1945 гг. Вес современных редукторов на единицу мощности колеблется в пределах от 0,436 до 0,872 кг/л. с. Зубчатые колеса обычно изготовляются из улучшенных до высокой твердости сталей.

Корпуса редукторов — сварные.

Геометрические параметры зубчатых колес с современных двухступенчатых редукторов таковы: модуль 4,25-8,25 мм; угол зацепления исходного контура 14°30-20°; угол наклона зуба. 30-45°. Окружная скорость достигает 102 м/сек, коэффициент 50 кг/см2. Существенный интерес для инженерно-технических работников, занимающихся проектированием, изготовлением и эксплуатацией судовых ГТЗА, представляет анализ неполадок с этими агрегатами.

Поломка зубьев в большинстве случаев была результатом попадания в редуктор посторонних предметов (металлической стружки, капель застывшего при сварке металла, гаек, обломков сверл и т. п.). Причиной некоторых поломок были забоины, появившиеся на зубьях при неаккуратном обращении с зубчатыми колесами во время их монтажа или регулировки. Так как удельные нагрузки на зубья в то время были относительно небольшие, зубчатые колеса с выломавшимися участками зубьев часто могли продолжать работать.

Неполадки с масляной системой обычно не носили серьезного характера, за исключением нескольких случаев, когда полностью прекращалась подача масла.

Неполадки были вызваны попаданием в масляную систему посторонних предметов и поломками соединений маслопроводов. Аварии с подшипниками являлись, как правило, следствием неполадок в масляной системе.

Комментарии запрещены.