Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Влияние «тренировки» на контактную прочность

Влияние «тренировки» на контактную прочностьРабочие поверхности дисков были сначала отфрезерованы, а затем часть дисков была прошлифована вдоль образующей, часть подвергнута «наружному протягиванию» при помощи цилиндра с внутренней острой насечкой и часть «наружному протягиванию» при помощи цилиндра, внутренняя насечка которого была предварительно затуплена. Можно предполагать, что это отличие вызвано влиянием гладкости поверхности и остаточными напряжениями после механической обработки. Вопрос должен быть подвергнут дальнейшему изучению.

Целью опытов пятой серии являлось предварительное исследование влияния «тренировки» на контактную прочность.

«Тренировка» состояла в обкатке всех рабочих дорожек образцов в течение 107 циклов под нагрузкой, равной 80% от нагрузки, соответствующей пределу усталости.

Затем следовало обычное испытание. Это мероприятие увеличило контактную прочность — повысило предел усталости и увеличило долговечность.

Ограниченные пределы усталости также возросли.

При 9600 кг/см2 долговечность возросла более, чем на 200%. Поскольку для большинства сталей отношение предела прочности к твердости постоянно в широком диапазоне изменения последней, то по результатам предыдущих опытов нельзя судить о том, какая из этих механических характеристик материала определяет предел контактной усталости.

Для выяснения этого вопроса была проведена шестая серия опытов на чугунных образцах, так как чугун не имеет указанной выше зависимости между, пределом прочности и твердостью и является материалом, применяемым для изготовления зубчатых колес.

Результаты опытов позволяют предположить, что в то время, как предел контактной усталости зависит от предела прочности, твердость определяет положение (в циклах) точки перелома кривой усталости, т. е. долговечность.

Комментарии запрещены.