Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Влияние исходной вязкости

Влияние исходной вязкостиТемпература пленки намного больше, чем контактирующих поверхностей и поэтому можно считать, что основная часть генерирующегося тепла уходит в контактирующие тела, температура которых в связи с этим не намного отличается от температуры, подсчитанной по теории Блока. Подъем температуры по ширине полоски контакта внутри пленки может быть больше, чем на поверхности.

Так, если температура поверхности возрастает на 20°, то внутри пленки на 70°. Приведенные подсчеты весьма ориентировочны и указывают скорее порядок величин, чем их абсолютное значение. Влияние исходной вязкости масла на температуру можно оценить на основании следующих предположений.

Чем больше вязкость, тем больше оснований считать, что основная часть тепла будет генерироваться вблизи среднего по высоте сечения пленки. Если, в пределе, принять, что все тепло генерируется только в среднем сечении пленки, то температура в этом сечении достигнет 120° С. Этот расчет показывает, что температура контактно-гидродинамической пленки на 80-100° больше, чем температура поверхностей.

Сравнивая результаты исследований, Блок указал, что в условиях контактно-гидродинамической смазки закономерности изменения коэффициента трения и толщины смазочной пленки одинаковы в следующих отношениях: а) коэффициент трения и толщина пленки мало зависят от нагрузки; б) коэффициент трения и толщина пленки зависят от температуры трущихся поверхностей, а не от температуры подаваемого масла.

Автор рекомендует результаты указанных выше исследований представить в виде зависимостей от безразмерных параметров. Применив теорию размерного анализа к зависимости для определения коэффициента трения, установленной А. И. Петрусевичем на основе контактно-гидродинамической теории смазки, и используя результаты исследования, он пришел к выводу, что коэффициент контактно-гидродинамического трения можно представить в виде функции от трех безразмерных параметров.

Комментарии запрещены.