Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Термическая обработка заготовки

Термическая обработка заготовкиПри изготовлении зубчатых колес, предназначенных для работы в плотном зацеплении, для получения большей точности, увеличения долговечности инструмента, улучшения чистоты — делается попытка использовать левозаходные фрезы для нарезания зубчатых колес с правым углом наклона зубьев и наоборот. Существенное влияние на точность зубчатых колес оказывает термическая обработка заготовки перед нарезанием зубьев.

Рассмотрим диаграммы накопленных ошибок двух зубчатых колес с числом зубьев 74 и модулем 2 мм. Материал колес — малоуглеродистая сталь.

Одно из этих колес (а) было изготовлено из нормализованного проката, другое — из поковки, прошедшей термическую обработку, которая повысила предел прочности до 75 кг/мм2. Из сравнения этих диаграмм видно, что во втором случае накопленная ошибка заметно меньше, чем в первом.

В качестве отделочных операций для судовых турбинных колес успешно применяется шевингование и лапингование. Создано и с успехом используется приспособление для шевингования колес непосредственно в корпусе редуктора на корабле.

Обществом AVGRA в Англии проведена большая работа по освоению процессов цементации, сплошной закалки, азотирования, закалки токами высокой частоты, а также процесса шлифования судовых турбинных зубчатых колес диаметром до 3000 мм. Этим вопросам был посвящен доклад Чемберлена. Замена мягких и среднетвердых (улучшенных, нормализованных) сталей, применяемых в настоящее время для изготовления судовых турбинных шестерен и колес, сталями с высокой поверхностной твердостью (цементованными, азотированными, закаленными т. в. ч.) сулит большие перспективы, так как позволяет значительно повысить допускаемую для редукторов нагрузку при одновременном снижении их габаритных размеров и веса.

Комментарии запрещены.