Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Схема зацепления конических колес

Схема зацепления конических колесЕсли = 90° (как это имеет место при рассмотренной выше схеме нарезания циклоидальных зубьев) смещение точки контакта весьма незначительно даже при больших смещениях вершин начальных конусов. Установленная закономерность и была принята во внимание при создании системы зацепления конических колес Орликон. В основу этой системы положена схема зацепления конических колес с циклоидальными зубьями при 90°. Радиус кривизны зуба в продольном направлении уменьшается от точки по направлению к внутреннему торцу колеса, но, поскольку угол наклона кривой также уменьшается, то угол г в этой области меньше 90°. Согласно данному выше объяснению, пятно контакта, если оно окажется ближе к внутреннему торцу колеса, под нагрузкой будет смещаться к середине зуба.

На стороне наружного торца всегда больше 90°, и пятно контакта под нагрузкой будет опять-таки смещаться к середине зуба. Таким образом, в колесах Орликон пятно контакта стабилизируется в центре зуба, где, как было показано выше, модуль имеет максимальное значение.

В связи со сказанным фирма Орликон рекомендует, чтобы пятно контакта у колеса с зацеплением Орликон под малой нагрузкой располагалось в середине зуба.

Фирма же Глиссон у колес, нарезанных на ее станках, рекомендует создавать пятно контакта под малой нагрузкой ближе к внутреннему торцу колеса, так как при нагружении оно будет смещаться в сторону наружного торца.

Колеса Орликон имеют меньший шум, чем другие типы конических колес с криволинейными зубьями.

С ростом нагрузки пятно контакта расширяется, охватывая весь зуб, но не смещается к его краям. Для обеспечения равнопрочности зубьев шестерни и колеса применяется тангенциальная коррекция.

Величину коррекции следует выбирать на основе экспериментов, так как теоретически ее вычислить очень сложно.

Комментарии запрещены.