Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Свойства кривой зуба

Свойства кривой зубаВлияние радиуса кривизны зуба в продольном направлении на смещение пятна контакта присуще также гипоидным парам, указанные выше свойства кривой зуба в продольном направлении могут быть использованы и для гипоидных колес, если их размеры ограничены некоторыми пределами. Так, эксцентриситет должен быть не более внешнего диаметра колеса, а передаточное число не менее 4. Для таких гипоидных пар можно создать зубья, обладающие свойствами зубьев зацепления Орликон. В докладе Поля, представителя фирмы Клингельнберг, говорится о станках для нарезания паллоидных колес, а также мелкомодульных колес с циклоидальной формой зубьев в продольном направлении.

В настоящее время фирма Клингельнберг выпускает для обработки паллоидных колес новые станки двух моделей: для нарезания обоих элементов передачи — шестерни и колеса — и для нарезания только колес. Станки первой модели применяют при небольшом объеме производства.

Станки второй модели более жестки и допускают большие скорости резания.

При массовом производстве обычно применяют два станка для нарезания колес — один для черновой и один для чистовой обработки.

Шестерни нарезают обычно сразу начисто.

Обе модели допускают изготовление зубчатых колес диаметром от 10 до 540 мм с нормальным модулем от 1 до 8 мм и числом зубьев от 4 до 135. Станки автоматизированы. Настройка станка требует около часа времени, а переналадка для нарезания колес с другим направлением угла наклона зуба — около 30 мин. Для нарезания, например, шестерни заднего моста автомобиля с числом зубьев 7 требуется 10 мин., а для колеса с числом зубьев 31 — 15,5 мин., включая время настройки станка и установки заготовок.

Переточку фрезы производят после изготовления 100-130 шестерен.

Одной фрезой можно нарезать от 5000 до 6000 пар колес.

Комментарии запрещены.