Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Судовые турбинные редукторы

Судовые турбинные редукторыЧетыре шестерни второй ступени зацепляются с колесом второй ступени, соединенным с гребным валом. Корпус редуктора представляет собой жесткую А-образную раму.

В «кармане» корпуса установлен главный упорный подшипник, воспринимающий упор гребного винта. Эта компактная, хотя и достаточно сложная, конструкция позволяет осуществить большие передаточные числа при малом весе редуктора на единицу мощности.

Зубчатые колеса редукторов такого типа были объектом исследований общества AVGRA. В докладе Пейджа приведены некоторые сведения об опыте общества AVGRA в области проектирования и эксплуатации зубчатых колес редукторов указанного типа.

Для оценки контактной прочности таких зубчатых колес обществом AVGRA, как и многими другими организациями, принят коэффициент, определяемый по формуле.

Как было сказано в предыдущей главе, изгибная усталостная прочность является наиболее важной характеристикой материалов, применяемых для изготовления цементованных зубчатых колес.

Повысить изгибную прочность можно за счет увеличения модуля. Однако увеличение модуля ведет к росту шума передачи и опасности заедания, поэтому может быть допущено лишь в ограниченных пределах.

Обществом AVGRA разработан метод расчета зубьев на изгиб. Согласно этому методу условно считается, что максимальные нормальные напряжения изгиба у корня зуба возникают на стороне растяжения в том случае, когда нагрузка приложена в середине рабочей высоты зуба.

Напряжения сжатия от радиальной составляющей нормального усилия при этом не учитываются. Действительное нормальное сечение зуба заменяется эквивалентным сечением зуба приведенного прямозубого колеса.

За расчетную удельную тангенциальную нагрузку, действующую в нормальном сечении зуба, принимается нагрузка в 1,55 раза большая средней по длине контактной линии удельной тангенциальной нагрузки.

Комментарии запрещены.