Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Синтетические масла

Синтетические маслаМежду 4000 и 6000 об/мин имеется переходная зона. У масел, содержащих активные присадки, соотношение между нагрузкой заедания и скоростью иное.

В-зависимости от свойства присадки влияние числа оборотов на нагрузку заедания может быть большим или меньшим, чем при смазке минеральными маслами. В соответствии с гипотезой Блока при постоянном числе оборотов должна существовать зависимость.

По данным различных исследователей отношение нагрузок заедания при температурах 60 и 110° для минеральных масел изменяется от 1,14 до 1,43. Приняв это отношение равным 1,35, найдем 0,006. Для активных масел отношение – согласно опытным данным изменяется от 1,47 до 4,03. Результаты исследования зависимости нагрузки заедания от вязкости для минеральных масел и синтетических масел, приготовленных смешиванием легкого и тяжелого компонентов в разных пропорциях для получения разной вязкости, пересчитаны на температуры заедания.

Синтетические масла могут нести нагрузку. Это объясняется их поверхностной активностью и более прочной граничной пленкой.

Аналогичные расчеты могут быть получены и для других классов масел, за исключением масел с активными противозадирными присадками.

Эти масла нужно испытывать в условиях, максимально приближающихся к эксплуатационным. Увеличение концентрации присадки повышает нагрузку заедания лишь до определенного предела.

Чем активнее присадка, тем лучше, так как небольшой процент ее значительно увеличивает нагрузку заедания, а избыток — предохраняет масло от быстрого истощения. Температура заедания пропорциональна исходной вязкости масла.

При использовании этого графика для расчета зубчатых колес на заедание следует ориентироваться на нижнюю прямую.

По опытам на установке склонность материалов к заданию проявляется по-разному в зависимости от свойств масла.

Комментарии запрещены.