Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Разрушение зубьев

Разрушение зубьевТак, при смазке маслом средней вязкости улучшенные и цементованные стали заедали примерно при одной и той же нагрузке, а при смазке маслом с низкой вязкостью с активной присадкой нагрузка заедания возрастала с ростом поверхностной твердости: при увеличении твердости от 500 до 800 она возросла почти на 100%. В опытах на дисковой машине этого не наблюдалось: с ростом твердости НУ от 160 до 800 нагрузка заедания не изменилась. Обычным видом разрушения зубьев на установке является заедание, которое почти всегда возникает сразу, и поэтому конец опыта можно определить достаточно точно. Добавление присадки замедляет процесс заедания иногда в такой степени, что имеют место другие виды разрушения.

Методам подбора смазок для зубчатых и червячных передач с использованием результатов опытов на дисковой машине был посвящен доклад Ватсона.

Относительное удельное скольжение дано для вершины зуба шестерни (первая цифра) и сопряженной ножки зуба колеса (вторая цифра). За скорость скольжения профилей принята вертикальная составляющая полной скорости скольжения, лежащая в плоскости, перпендикулярной оси зубчатого колеса.

Для червячных передач горизонтальная составляющая больше вертикальной.

Коэффициент нагрузки равен отношению удельной нагрузки (кг/см) к приведенному радиусу кривизны профилей зубьев зубчатых колес.

Каждая группа передач требует масел с определенными свойствами. Желательно, чтобы масла I группы передач обладали низкой вязкостью для уменьшения барботажных потерь, высокими противозадирными свойствами и низкой окисляемостью для обеспечения большого срока службы.

Однако передачи этой группы, подверженные ударным нагрузкам, приходится смазывать маслами средней и высокой вязкости с высоким индексом вязкости.

Комментарии запрещены.