Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Радиус кривизны

Радиус кривизныЕсли пятно контакта без нагрузки расположено ближе к внутреннему торцу, где радиус кривизны зуба мал, то под нагрузкой оно стремится сдвинуться еще ближе к внутреннему торцу; если же контакт имеет место у наружного торца колеса, где радиус кривизны велик, то контакт имеет тенденцию к смещению еще дальше к наружному торцу. Объяснить указанное явление можно, используя схему, на которой даны сечения сцепляющихся зубьев, спроектированных на плоскость чертежа, совпадающую с плоскостью производящего колеса. Положим, что вогнутая сторона зуба шестерни приводит в движение выпуклую сторону зуба колеса.

Точки — вершины начальных конусов шестерни и колеса, которые при отсутствии нагрузки совпадают с центром плоского производящего колеса. Радиус кривизны вогнутой стороны зуба шестерни больше радиуса кривизны выпуклой стороны зуба колеса.

Точки — центры кривизны зубьев соответственно шестерни и колеса, а точка — теоретический центр кривизны обоих сопряженных зубьев. В ненагруженном состоянии контакт имеет место в точке, а под нагрузкой он смещается в точку.

При действии крутящего момента в точке контакта возникают силы, равные по величине и противоположные по направлению. Они действуют по нормали к кривой зуба в продольном направлении и стремятся сместить каждый из элементов передачи из первоначального положения.

Сила действует на шестерню, сила на колесо. Зубчатые колеса смещаются по направлению этих сил так, что вершины конусов перестают совпадать Друг с другом.

Рассмотрим случай, когда радиус кривизны зуба сравнительно велик, т. е. 90°, точка контакта смещается к внутренним торцам колес.

Комментарии запрещены.