Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Работа с прибором

Работа с приборомТиммс рассказал далее об оригинальном накладном волномере, предназначенном для измерения больших зубчатых колес. Фиксирующей базовой поверхностью для него служит кромка стального листа, обертывающего зубчатое колесо по наружному диаметру и прижатого к колесу большим количеством маленьких магнитов.

Кромка листа в развертке прямолинейна, а при обертывании колеса образует постоянный угол наклона с его осью. При измерениях прибор прижимают к кромке и передвигают вдоль зуба.

Колебания измерительного наконечника, перемещающегося при этом по измеряемой боковой поверхности зуба, передаются индикатору, показания которого обычно снимаются через каждые 2,5 мм. Для облегчения работы с этим прибором процесс измерения рекомендуется выполнять двум лаборантам.

Прибор нуждается в усовершенствовании: например, в замене индикатора самописцем. Большое влияние на работу зубчатых передач оказывают ошибки в угловом расположении зубьев по окружности зубчатого колеса.

Точность существующих в настоящее время методов непосредственного измерения угловых ошибок меньше, чем допуски на угловое расположение зубьев у высокоточных зубчатых колес, изготовленных по нормам Британского стандарта. Так, например, допустимая ошибка в угловом расположении зубьев делительного червячного колеса зубофрезерного станка при диаметре колеса 5080 мм и степени точности А по Британскому стандарту В. S. 1807: 1952 равна 0,6 угловой секунды (допустимая ошибка окружного шага соответственно равна 0,0076 мм), а точность измерения угловых ошибок не превышает 1 угловую секунду.

На практике вместо угловых ошибок измеряют ошибки окружного шага, местные накопленные ошибки на ограниченном числе зубьев, и определяют максимальную накопленную ошибку за оборот зубчатого колеса.

Комментарии запрещены.