Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Продольная подача шлифовального круга

Продольная подача шлифовального кругаВ Англии имеется, однако, специально спроектированный станок для шлифования этих деталей. Станок снабжен ходовым винтом, нарезанным на одном из упомянутых выше специализированных токарных станков. Продольная подача шлифовального круга осуществляется этим ходовым винтом без применения промежуточных сменных зубчатых колес.

Иногда червяки с успехом шлифуют на специализированных токарных станках, снабжая их соответствующими шлифовальными головками. Процесс зубофрезерования судовых турбинных колес, отмечено в выступлении Янга, в последнее время также претерпел изменение.

Для увеличения производительности станков и уменьшения износа инструмента применяют, например, червячные фрезы с конической заборной частью. Анализ работы таких фрез показал, что 95% всего процесса резания приходится на зубья конического участка и первые зубья полного профиля, в то время как остальные, по существу, производят лишь отделку профиля.

Чем больше конический участок, тем на большее число зубьев распределяется нагрузка и, следовательно, тем большие подачи могут быть применены при заданной степени износа инструмента.

У фрезы сделаны три конические участка. Контур фрезы в осевом сечении приближается к дуге окружности наружного диаметра обрабатываемого колеса.

Для нарезания зубьев полного профиля без утонения вершины зубьев фрезы производится коррекция ее профиля.

Применение фрезы с коническим участком при черновом нарезании зубьев колес диаметром от 3300 до 4300 мм (с оставлением припуска в 1 мм на чистовую обработку зубьев) снижает время обработки вдвое по сравнению со временем обработки этих колес обычными фрезами.

Доклад Будника был посвящен проблеме скоростного зубофрезерования. В ФРГ достигнут некоторый прогресс в решении этой проблемы.

Комментарии запрещены.