Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Предотвращение заедания зубьев

Предотвращение заедания зубьевЭти данные согласуются также с опытами AVGRA. Причинами указанного явления могут быть масштабный фактор, высокая точность обработки зубьев и, следовательно, малая величина динамических нагрузок и демпфирующий эффект толстой масляной пленки между зубьями зубчатых колес первой ступени.

Для предотвращения заедания зубьев, особенно у зубчатых колес с твердыми рабочими поверхностями, приходится применять масла, которые имеют в два раза большую смазывающую способность, чем обычные. Эти масла должны одновременно — смазывать подшипники редуктора и турбину.

Вязкость таких масел 82-92 ест при 38° С. Зубчатые передачи судов военно-морского флота на режиме полного хода работают сравнительно короткое время и поэтому допустимые удельные нагрузки, соответствующие этому режиму, выбирали обычно на 160% большими, чем допустимые удельные нагрузки для зубчатых колес судов торгового флота. Передачи проектируют так, чтобы не было резонанса крутильных колебаний системы при работе ГТЗА на режимах, близких к режимам максимальной мощности.

У двухвальных судов во время поворота корабля крутящий момент на валу, расположенном ближе к центру поворота, достигает 120% номинала.

В связи с этим при сдаче редукторов их в течение часа испытывают под нагрузкой, равной 130% номинальной.

Во время реверсов величина крутящего момента на гребном валу может резко возрасти. Рассмотрим кривые изменения упора, крутящего момента, числа оборотов гребного вала и скорости корабля во время реверса эсминца с полного переднего на полный задний ход и обратно.

Наибольший крутящий момент возникает при реверсе с полного заднего на полный передний ход и достигает 160% от крутящего момента полного переднего хода.

Детали ГТЗА должны быть рассчитаны с учетом таких кратковременных перегрузок, а масло должно обеспечить нормальную работу редуктора в этих условиях.

Комментарии запрещены.