Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Пластическое обминание

Пластическое обминаниеЛегкое заедание носит ограниченный, корректирующий характер, возникает в начале работы зубчатых колес, затем прекращается и поэтому не опасно. Сильное заедание наступает при разрушении масляной пленки вследствие больших температур, обусловленных большими нагрузками и скоростями скольжения. Износ при низких, менее 25 см/сек, скоростях возникает из-за того, что такие скорости недостаточны для образования между трущимися поверхностями гидродинамической масляной пленки.

Для этого вида разрушения характерно образование вдоль полюсной линии хребта на ведомом зубе и впадины на ведущем зубе. На этот вид разрушения похоже пластическое обминание рабочих поверхностей зубьев.

Однако в последнем случае поверхность имеет гладкий вид, а на вершинах и краях зуба видны наплывы обмявшегося металла.

Пластическое обминание появляется на зубчатых колесах из мягких материалов при действии больших статических нагрузок.

При коррозии рабочие поверхности зубьев равномерно покрываются мелкими точками — очагами коррозионного разрушения.

Коррозия ускоряет возникновение питтинга. По мнению ряда исследователей такая «рябь» способствует образованию масляной пленки и тем самым увеличивает сопротивляемость износу при низких скоростях.

Доклад Честерса был посвящен исследованию контактной прочности сталей для турбинных зубчатых колес на цилиндрических образцах-роликах при фрикционном качении. Ведущий ролик 040,8 мм контактировался с нажимными дисками 0101,6 мм. Максимальная высота неровностей поверхностей контакта была в пределах 1,25-1,5 мк. Частота приложения нагрузки 3000 циклов в минуту, окружная скорость 2 м/сек. Смазка — турбинное масло (вязкость при 50°С 40 ест), температура 45-50°С. Подача масла капельная.

База испытаний 5 • 107 циклов для мягких и среднетвердых сталей и 10-107 для твердых.

Комментарии запрещены.