Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Питтинг, изгиб и заедание

Питтинг, изгиб и заеданиеГеометрия зацепления турбинных зубчатых колес в значительной степени определяется материалом колес, так как от него зависит наиболее вероятный вид разрушения зубьев, а чтобы предотвратить тот или иной вид разрушения требуются соответствующая форма зубьев и их размеры. Наиболее опасным видом разрушения зубчатых колес из мягких и среднетвердых сталей является питтинг, а из сталей с высокой поверхностной твердостью — изгиб, и заедание.

В связи с этим, для зубчатых колес из нормализованных и улучшенных сталей в AVGRA приняты следующие параметры зацепления: угол зацепления исходного контура — 16°; коэффициент высоты головки зуба — 1,2; отношение рабочей высоты зуб к окружному шагу — 0,7638; отношение полной высоты зуба к окружному шагу — 0,9072; высотная коррекция — отношение высоты головки зуба шестерни к высоте головки зуба колеса — 1,5. Увеличенная высота зуба дает большую суммарную длину контактных линий.

Малый угол зацепления исходного контура позволяет избежать заострения зуба при увеличенной его высоте.

Высотную коррекцию применяют для того, чтобы сместить точку начала зацепления, где радиус кривизны профиля зуба шестерни мал, от основной окружности шестерни к полюсу. Для цементованных и закаленных зубчатых колес приняты такие параметры зацепления: угол зацепления исходного контура 20°; коэффициент высоты головки зуба 1,0; отношение рабочей высоты зуба к окружному шагу 0,6.366; отношение полной высоты зуба к окружному шагу 0,7162; коррекция не применяется.

Больший угол зацепления (20° вместо 16) дает большие радиусы кривизны профилей зубьев в полюсе и приводит к снижению скоростей скольжения.

Следует сказать, что у первых редукторов с цементованными зубчатыми колесами угол зацепления исходного контура у колес первой ступени был равен 25°, а у колес второй ступени 22°30.

Комментарии запрещены.