Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Перемещения системы

Перемещения системыПредполагается, что во время работы не нарушается контакт между зубьями, и удельная жесткость зубьев остается постоянной. Не принимаются во внимание также нелинейности, вводимые в механическую систему зазорами в подшипниках.

При этих допущениях дифференциальные уравнения, описывающие движение механической системы, линейны.

Перемещения системы могут быть найдены путем разложения кривой диаграммы однопрофильной проверки на гармонические составляющие и определением реакции системы на каждое возмущение, полученное в результате этого разложения.

Усматривается механическая система, состоящая из зубчатых колес, валов, подшипников и нагруженная крутящим моментом.

В этом случае на контактирующие зубья действуют равные и противоположно направленные силы.

Вращение системы в целом не оказывает существенного влияния на ее вибрационные характеристики и поэтому при анализе она считается заторможенной.

Пусть в точке контакта на одно из колес действует изменяющаяся по синусоидальному закону сила. Подобную зависимость можно написать и для точки, принадлежащей сопряженному зубчатому колесу.

Ввиду того, что система смонтирована в общем корпусе, сила может вызвать также синусоидальные перемещения точки.

Учитывая это, необходимо ввести динамическую податливость.

Можно показать, что динамические податливости равны между собой. Если контакт в зацеплении не нарушается, когда действует синусоидальная ошибка с амплитудой, и если внешние силы отсутствуют, то приложенные к контактирующим зубьям силы равны и противоположны по направлению.

Отсюда следует, что большие силы могут вызываться небольшими ошибками тогда, когда знаменатель в уравнении достаточно мал. Это состояние совпадает с тем, при котором возникает резонанс системы в случае, если ошибки равны нулю, но в точке приложена синусоидальная внешняя сила, и вибрации происходят без нарушения контакта в зацеплении.

Комментарии запрещены.