Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Печь для азотирования зубчатых колес

Печь для азотирования зубчатых колесИсследования, проведенные обществом AVGRA в области освоения процесса изготовления зубчатых колес с твердыми рабочими поверхностями, нельзя считать исчерпывающими, но они дают ряд новых данных и поэтому являются весьма интересными. Уол, принявший участие в обсуждении доклада Чемберлена, сказал, что в Швейцарии эксплуатируется печь для азотирования зубчатых колес диаметром до 2100 мм. Общая мощность выпущенных одной из швейцарских фирм редукторов с азотированными зубчатыми колесами достигает 1 000 000 кет, в том числе выпущены около полусотни редукторов с общей мощностью в 600 000 кет для работы при окружных скоростях — более 100 м/сек. Зубчатые колеса этих редукторов не подвергаются шевингованию до азотирования и шлифованию после него.

Материал зубчатых колес — специальная азотируемая сталь. После чернового зубофрезерования производят снятие остаточных напряжений при температуре около 600° С, после чего зубья обрабатывают окончательно.

Процесс азотирования продолжается около 80 час. при температуре 500-520° С. Зубчатые колеса «средних размеров» широко применяют во многих отраслях машиностроения. Это — зубчатые колеса авиадвигателей, станков, автомобилей и других машин.

В представленных на конференции докладах Фогеля, Поля, Кинга и Спира рассмотрены вопросы производства лишь одного типа таких колес, а именно — конических колес с криволинейными зубьями и гипоидных колес. В докладе Мартиналья приведены некоторые новые данные о методах обработки зубьев цилиндрических зубчатых колес.

В обзорных докладах Броуна и Грегори рассмотрены вопросы технологии механической и термической обработки зубчатых колес и методы их контроля в процессе обработки. В докладе Фогелядан обзор методов нарезания конических колес с различными формами кривых в продольном направлении зубьев и показано влияние формы этих кривых на характер смещения пятна контакта зубьев при работе передач.

Комментарии запрещены.