Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Неправильности монтажа

Неправильности монтажаОсновной причиной чрезмерного износа были неправильности монтажа. Вибрации и шум возникали из-за ошибок в зацеплении зубьев. Коррозия и другие неполадки не имели серьезного значения.

Некоторые способы устранения неполадок, применявшиеся во время войны, а также наиболее существенные неприятности, возникавшие при эксплуатации отремонтированных редукторов в послевоенные годы, описаны ниже.

При поломке зубьев замена зубчатых колес производилась редко. Чаще всего поврежденный участок зуба шестерни выпиливали, оставшуюся часть зуба зачищали напильником, шестерню балансировали и вновь ставили в редуктор.

Иногда после такой операции длина зуба уменьшалась на 20%. Если выламывались небольшие (от 3 до 20 мм) участки с края зуба, то эти места исследовались на отсутствие трещин.

Для предотвращения появления забоин на краях зубьев колеса при передвиганий его в осевом направлении во время монтажа при помощи «ломика» у колес более поздних конструкций были предусмотрены «защитные», монтажные пояски. Процент аварий подшипников после войны не уменьшился, но причинами аварий были уже не неполадки с масляными системами, а поводка вкладышей при перезаливке подшиштков Часто при перезаливке вкладыши получают овальную форму и выходят из строя из-за тою, что зазор в подшипнике получается при этом неравномерным.

Для фиксации в осевом направлении того шевронного зубчатого колеса, по которому устанавливаются остальные, в послевоенных конструкциях применяют вместо жестких упорных подшипников подшипники со сферическими вкладышами. На судах послевоенных выпусков масляный насос не имеет самостоятельного двигателя, а приводится во вращение непосредственно от редуктора, что обеспечивает надежную смазку в том случае, если прекращается подача энергии для вспомогательных агрегатов.

По такой схеме на всех старых судах переделываются приводы при модернизации.

Комментарии запрещены.