Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Наличие отрицательной ошибки

Наличие отрицательной ошибкиВ случае работы на очень больших скоростях, при которых возмущающие частоты значительно больше частот указанного резонанса, пружины оказываются недостаточно жесткими, чтобы масса точно следовала за движениями ползушки. Расчеты определяют динамический эффект изолированной ступеньки на кривой однопрофильной проверки пары зубчатых колес. Наиболее неблагоприятно последовательное действие ошибок одного и того же знака, что следует из введения в расчет этих отдельных ошибок и их парных комбинаций.

Наличие отрицательной ошибки, следующей после положительной, оказывает незначительное влияние на динамическую нагрузку, вызываемую ошибкой.

Положительная ошибка, следующая за отрицательной, снижает динамическую нагрузку, обусловленную ошибкой, если интервал времени между фазами зацепления, соответствующий точкам, мал по сравнению с периодом собственных колебаний системы, так как реакция рассматриваемой упругой системы на ошибку не успеет проявиться.

Максимальная динамическая нагрузка в этом случае равна разности нагрузок, вызываемых ошибками. В работе Джонсона, в отличие от предыдущей, динамические нагрузки в зубчатых передачах рассматриваются, как результат проявления динамических свойств упругой системы под действием ряда гармонических возмущений.

Диаграммы записи распределения ошибок в точно выполненных зубчатых парах показывают, что динамические нагрузки могут рассматриваться, как следствие возникающих в системе гармонических колебаний.

Понятие динамической нагрузки в этом случае обозначает изменение нагрузки на зубья, наблюдающееся при изменении скорости вращения зубчатых колес. Увеличение нагрузки на зубья происходит из-за действия инерционных сил, возникающих в системе при неравномерном вращении зубчатых колес, вследствие воздействия ошибок в зацеплении.

Комментарии запрещены.