Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Критерий заедания зубчатых колес установки

Критерий заедания зубчатых колес установкиУказанная форма зависимости удобна тем, что безразмерная величина представлена в функции также безразмерных величин и, следовательно, эта зависимость применима в любой системе единиц измерения. В докладе Хьюза и Байта говорится о разработанном ими новом экспериментальном критерии заедания зубчатых колес установки. Установка — шестеренная, предназначена для испытания масел и зубчатых колес на заедание, распространена в Англии.

Работает она на принципе замкнутого потока мощности.

Экспериментальные стандартные шестерни имеют 15 зубьев, колеса — 16. Модуль 5,08 мм, ширина зуба переменна — на делительной окружности она равна 4,76 мм и постепенно увеличивается к основанию зуба.

Нагрузка повышается ступенями по 55 кг/см до наступления заедания зубьев. На каждой нагрузке зубчатые колеса работают по 5 мин. Переменными факторами при опытах были число оборотов (от 2000 до 12000 в минуту), температура масла (от 20 до 130° С), сорт и вязкость масла.

Результаты опытов обрабатывались вначале в виде зависимостей нагрузки заедания от переменных факторов. Для некоторых зависимостей нагрузка заедания была пересчитана на температуру, которая определялась для первой точки однопарного зацепления при коэффициенте трения 0,09 (максимально возможная величина) и коэффициенте температуропроводности 14,35 кг/см (минимально возможная величина).

Температура и нагрузка заедания, подсчитанные по критерию Блока, при высоких скоростях оказались ниже найденных из опыта. Это подтвердилось также контрольными опытами на трех маслах, одно из которых было минеральное и два синтетических.

Таким образом, для минеральных и синтетических неактивных масел критерий был подтвержден опытами на установке лишь до 4000 об/мин, а при 6000 об/мин более точным оказался критерий, хотя и он при 9000 об/мин дал заниженную нагрузку заедания.

Комментарии запрещены.