Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Контроль окончательно обработанных зубчатых колес

Контроль окончательно обработанных зубчатых колесВ автомобильной промышленности при массовом производстве зубчатых колес качество их изготовления зависит от правильной организации контроля всех промежуточных технологических операций. Контроль окончательно обработанных зубчатых колес является, по существу, контролем всего технологического процесса. Для иллюстрации этого положения в докладе Грегори на примере особенностей технологического процесса обработки зубчатых колес коробки передач одного из автомобилей «Ровер» показано, какими мероприятиями достигается высокое качество изготовления автомобильных передач.

Ниже кратко изложены доклады Тиммса, Локсхэма и Хэда.

В обзорном докладе Тиммса дано описание принципов работы и конструкций некоторых новых приборов для измерения ошибок зацепления турбинных зубчатых колес, а также новых методов проверки точности станков для их нарезания. В докладах Локсхэма рассказано о приборах-полуавтоматах для измерения цилиндрических колес средних размеров.

Доклад Хэда посвящен разработке системы допусков на точность изготовления зубчатых колес, работающих в плотном зацеплении (зубчатые колеса приборов, артиллерийских поворотных устройств и т. п.). Тиммс отметил, что для измерения отдельных элементов зацепления турбинных колес, в связи с их большими размерами, «как правило, применяются приборы накладного типа.

Так как опорными и фиксирующими базами для этих приборов обычно служат наружная поверхность зубчатого колеса и рабочие поверхности зубьев, то микронеровности этих поверхностей влияют на точность измерений. Данных о величине и характере микронеровностей, возникающих на рабочих поверхностях зубьев при различных способах зубонарезания, мало.

Это, в частности, объясняется сложностью применения профилографов с ощупывающими головками для снятия профилограмм этих поверхностей.

Комментарии запрещены.