Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Конические зубчатые колеса с криволинейными зубьями

Конические зубчатые колеса с криволинейными зубьямиКонические колеса с криволинейными зубьями и гипоидные колеса получили наибольшее распространение в задних мостах автомобилей. Из-за относительной малой жесткости корпуса заднего моста окружное усилие вызывает значительную его деформацию и отклонение осей колес от правильного положения.

При этом пятно контакта зубьев смещается по их длине к внутреннему или наружному торцу, нагрузка концентрируется с одного края зуба и может привести к питтингу или поломке.

Большое влияние на величину и направление смещения пятна контакта оказывает кривизна зубьев в продольном направлении, зависящая от метода нарезания колес.

На практике используется несколько видов кривых, по которым очерчены зубья конических колес в продольном направлении.

Наиболее распространенные кривые — дуга окружности, эвольвента и циклоида.

Конические колеса с круговыми зубьями нарезают по методу обкатки резцовыми головками, резцы которых при работе воспроизводят контур зуба воображаемого плоского производящего колеса. Конические колеса, зубья которых в продольном направлении очерчены по эвольвенте (паллоидные колеса), нарезают коническими фрезами по методу обкатки.

Геометрия зацепления и метод нарезания паллоидных колес были разработаны в Германии. Зубья обрабатывают на станках, выпускаемых фирмой Клингельнберг.

Радиус кривизны зуба в продольном направлении и угол наклона зуба увеличиваются от внутреннего к наружному торцу, причем радиус кривизны зуба у наружного торца может быть в 3-4 раза больше, чем у внутреннего. Размеры паллоидных зубчатых колес ограничены, так как все элементы зацепления (модуль, угол наклона зуба, радиус кривизны зуба в продольном направлении и т. д.) зависят от радиуса основной окружности, на которой строится эвольвента зуба в продольном направлении, и от размеров фрезы.

Комментарии запрещены.