Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Динамические нагрузки

Динамические нагрузкиДля определения динамических усилий предложен ряд методов. В большинстве из них принимается, что ошибки зацепления приводят к резкому изменению передаточного отношения. Динамические нагрузки, вызываемые этим изменением, вычисляют в предположении, что вращение ведущего звена равномерно, и что динамическая нагрузка в момент, предшествующий началу действия ошибки, равна гулю.

Такого рода предпосылки заложены в методиках Бакингема, Таплина, Ресвика и др. В работе Земана принимается, что на систему действуют ошибки синусоидального характера, и приводится сравнение разработанной им методики с методиками упомянутых выше авторов. Земан рассматривает также эффект периодического синусоидального изменения передаточного отношения.

В тихоходных и среднескоростных передачах, в которых допускаются ошибки шага до 0,05 мм, неравномерность передаточного отношения может рассматриваться как следствие действия одиночных ошибок, и расчет допустимо производить по одному из трех упомянутых выше методов.

Для того чтобы такой расчет был правомерен, необходимо, чтобы возмущающий импульс был полностью погашен перед появлением нового импульса. В точных скоростных передачах величина ошибок основного шага обычно не превышает 0,005 мм, и если нагрузка достаточно велика, эти ошибки меньше, чем упругие деформации зубьев.

Передаточное отношение в этом случае принимается изменяющимся по периодическому закону.

Автор рассматривает некоторые аспекты расчета динамических нагрузок в прямозубых передачах при действии периодических возбуждений. Ряд идей применим также и к расчету косозубых передач.

При анализе силы, действующие в зацеплении, заменяются соответствующими реакциями, и каждое зубчатое колесо после этого рассматривается отдельно.

Комментарии запрещены.